понедельник, 23 марта 2009 г.

ПЕРВЫЙ РАЗ - В ТИМБИЛДИНГ КЛАСС!

Полным ходом идёт первый день очного тура конкурса "Цифровые каникулы"!Уже прошли интересные конкурсы, под общим названием -" ТимБилдинг". Для нас, солнечан, это почти новое слово. Одно из заданий было - расшифровать аббревиатуру: НАДО. Хм...это легкотня!) Мы запросто придумали расшифровку этого самого ТИМБИЛДИНГА.
Т-творческая
И-интересная
М-мужественная
Б-бодрая
И-интелектуальная
Л-любвеобильная
Д-DISK команда
И-играющая
Н-наверняка
Г-героически
А-афФффигительно!
А вообще, нам очень понравилось)) Проявлять свой креатив оказалось ооооочень интересно!! Понравилась уютная, спокойная. доброжелательная обстановка конкурсов. Даже не верится, что это были конкурсы. Такое впечатление, что не соревновались, а просто играли, общались) Нам понравились наши "соперники" ( мы надеямся, что прежде всего, они станут нашими друзьями) А сейчас мнение каждого...чтобы не злоупотреблять словами, мы решили написать всего по одному предложению.

Было очень весело, я не ожидала, что конкурсы будут настолько увлекательны. Буду, буду дальше учавствовать!!! ( Настя )

А я прибываю в позитиве!!! Уууууу!) ( Кристюша )

Конкурсы меня многому научили, у меня, оказывается, столько фантазии!!!! ( Лена )

Каааак я здорово провела времечко, но жаль, что его было мало...( Юлия )

Я присоединяюсь к выше сказанным словам)) Ураааа!!! ( Катюшечка )

Мне тоже все понравилось иииии...интересно, что будет дальше) ( Юля )

После всех конкурсов, осталось очень много разных впечатлений! ( Алиса )

Ну...что сказать..эээээ..ааааа...начало было хорошим. ( Л. В. )

Ну а теперь от слов перейдем к фоткам)) Зачем много говорить, когда и так все видно:

НАШ КРЕАКТИВНО-СОЛНЕЧНЫЙ МОНИТОР (именно креактивно=креативный+реактивный)






НАМ ЛЮБОЙ ТРУД -В РАДОСТЬ))))






НУ ВОТ....МЫ КАК БЫЛИ СПЛОЧЁННЫЕ ДО.... ТАК И ОСТАЛИСЬ СПЛОЧЁННЫЕ ПОСЛЕ)))

УРА!!!






НАШ ТАЛИСМАНЧИК: ДЕВОЧКА-СОЛНЫШКО ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий