суббота, 14 февраля 2009 г.

КТО НА НОВЕНЬКОГО???(Или 50 раз о любви)




Всем привет! Я новая участница конкурса " Цифровые каникулы" . Я очень хотела поучавствовать в этом проекте. И желание мое по этому поводу уже исполнилось. Зовут меня Настя, мне 13лет. На сегоднешний день никаких событий не произошло, если только я узнала, что в школе будет проводиться собрание. Это просто жеееесть...не хотелось бы, чтобы моя моя мама узнала про мои "хорошие" оценки! :) На день Святого Валентина, у нас в классе проводилось чаепитие! К сожалению я не пришла, так как мне надо было сидеть с моим племяником- Денисом! Говорят было хорошо, было много веселья.


Ну и так как я новенькая, то меня загрузили сегодня по полной программе: заставили меня эти жестокие люди найти приличную анимашку, написать поздравления с Днём Валентина и поздравить каждую команду ( открываешь страницу каждой команды, выходишь на страницу обсуждения, нажимаешь на кнопочку ПРАВИТЬ и вставляешь туда картинку и текст) Сначала я это делала медленно. А потом---- ну очень быстро...Чего там, всего лишь 50 команд) У меня получился ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА УМНОЖЕННЫЙ НА ПЯТЬДЕСЯТ РАЗ)))



Анастасия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий